Квест-игра по мотивам телеигры «Форд Боярд»

29 мая 2018 - Глазкова А.А.

 22 мая в подготовительной к школе группе "Солнышко" педагоги Михайличенко Оксана Николаевна и учитель — логопед Захарова Марина Алексанровна провели совместно с родителями развлечение в форме Квест -игры "Форд Боярд" .   

      В игре нужно было пройти много испытаний и собрать все ключи- подсказки, чтобы открыть сокровищницу. Ознакомившись с собранными подсказками — буквами, команда должна была разгадать кодовое слово. Если предложенный вариант окажется правильным, игроки получат доступ к сокровищам крепости «Форд Боярда». Только самые смелые, сообразительные смогут прикоснуться к сокровищнице форта. За право открыть сокровищницу соревновались команды. 

«Таинственные сосуды» .

На дне одного из 10 контейнеров находится ключ, контейнер заполнен: мукой, песком, камушками, подкрашенной водой и кашей вареной. Участник должен найти КЛЮЧ.

«Потолок». На потолке теневого навеса прикрепляются скотчем бумажки, в одной из них слово с надписью "ключ". Тот, кто найдет бумажку со словом "Ключ" получит ключ. 

"Клад". Участники по команде ищут закопанную капсулу со словом "Ключ". 

"Найди шарик"Сухой бассейн с шарами, на одном из шариков написано слово " Ключ". 


" Лабиринт". Манипулируя между перекладинами лестницы, ребенок должен вывести капсулу из лабиринта и достать "Ключ"

«Забей гвоздь». Пень,  гвоздь  и два молотка. Участники по очереди ударяют по шапке гвоздя до тех пор, пока последний не забьет гвоздь полностью-тот и побеждает. 

На столе 20 карандашей. Разрешается убирать за один ход от 1 до 3 карандашей. Кому останется последний карандаш, считается проигравшим. 

«Построй башню». Игроки поочередно ставят кубик на кубик, проигрывает тот, от чьего хода башня разрушится.

«Монетка»В ёмкости с водой плавает пластиковый стакан. У участников одинаковое количество монет. Они по очереди кладут монеты в стакан. Тот, у кого стакан пошел ко дну – проиграл. 

"Визуальная память". На столе разложено 10 разноцветных геометрических фигур. В течение нескольких секунд ребенок и взрослый смотрят и запоминают их расположение, затем отворачиваются и по команде начинают воспроизводить по памяти их расположение. 

"Объяснялки"Взрослый должен объяснить ребенку, то что написано на бумажке, а ребенок должен отгадать это слово.

"Загадки старца Фуры". За определенное время (1 минута) нужно отгадать загадку старца (участвует взрослый и ребенок)Справившись с заданием команда получает ключ.

 

Загадки для взрослого:

«Мы от него очень зависим, а оно от нас нет. Мы идем вместе с ним, но можем повернуть назад, а оно не может. И с каждым моментом его становится все меньше». (время)

«Иногда меня двое, и я не могу найти разницу между нами, кроме того, что меня слышно, а его нет. Стоит мне сделать несколько шагов в сторону, как оно исчезает. И я ломаю голову: кто же оно?» (зеркальное отражение)

"Назовите три дня подряд, не называя чисел и названий дней недели".  (Вчера, сегодня, завтра)

"Что можно приготовить, но нельзя съесть". ( Уроки)

Загадки для ребенка: Любого ударишь, он злится и плачет. А этого стукнешь от радости скачет. (мяч)

«Что на поле прорастает, Пирожки чем начиняют, Что хотел поесть Антошка? Мы зовём её …» (картошка) 

"Разгадай шифровку".

 

"Собери слово при помощи подсказок" .

А теперь за определенное время нужно набрать как можно больше сокровищ из "Сокровищницы" .

 

Все остались довольны: и родители, и дети!!!

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий